Если человек никчемен,то ему нужен кто-то еще более никчемен,чем он.(с) Эльфийская песнь
Чето я устал.Спать хочеццо.а завтро съепываю на дачу.мля.и шо йа там буду длать?не пойму...пох,че-нить придумаю.

А еще.Все-суки-свалили кто куда и хуй с кем погуляешь блять.последний день и такой облом.

Хотя есь один пидорг,которому предки захуячили пароль и на комп и на телеГ и уваще он полный еблан.

Мама хочет чебы йа съебалсо с ней в лабаз.бля.и таГ фсе хуева,таГ,блядь еще и в лабаз сцуко иди.





***



А хто сказал,че йа бля хачу уехать из города?!Мине и тут харашо сопсна.Йа и в граде б протарчал б фсе лето.таГ нет блядь : «Нах ты мне нужен тут— в городе?»

Тока че создал группко ФКонтакте про спам,тип куй иму...Не,реале бесит,эти ипучие выскакивающие винды с рекламкой или порно.




Ссылко на группу

@музыка: Lacrimosa-Alleine zu zweit

@настроение: куевое

@темы: Мысли вслух, Негатив, Разное, вконтакте