Если человек никчемен,то ему нужен кто-то еще более никчемен,чем он.(с) Эльфийская песнь
Подсел на браузерной онлайн игре HeroesWM .Всем любителям серии игр Heroes of might and magic советую!мля.вечно я подсаживаюсь на всяких онлайн играх,и как токо нахожу другую,которая мне кажется интересней перехожу на нее.Интересно,что следующее?

Сегодня вечером она почем-то отключена.По крайней мере я не могу открыть ее в Mozilla FireFox.
Блин,НАИВный ПИлот,не подскажешь в чем дело?Спс заранее.

В воскресенье уезжаю на дачу.да.опять.
Правда не туда,где никого нет,а на вторую.Там народа куча!Зато ехать туда 5 часов (Тверская обл.) !

А сейчас пойду мучить хомяка и пытаться сфоткать его (если получитсо,то сегодня еще выложу)
А потом опять пытаться зайти в игру.Черт бы ее побрал!:fire::fire::fire:

Сайт игры

@настроение: Фиг его знает

@темы: Интернет, Онлайн игры, Разное